Медиапроект “Охотник за идеями”
Каждый 2 месяца устраиваю себе «дофаминовую неделю» и путешествую. Был в >40 странах мира.

Всё начиналось с того, что летом 2013 года я запустил медиапроект “Охотник за идеями”.
Отправился в США в поисках успешных бизнес-идей. За 21 день я описал 21 жизнеспособную бизнес-идею, такую же простую и интересную, как та, с которой начиналась компания UniFashion.

Проект был полностью реализован на деньги спонсоров, которые инвестировали в будущих клиентов через рекламу в блоге.
Спустя полгода я улетел "охотиться" в Японию.
На этот раз средства для путешествия были привлечены краудфандингом - 200.000 рублей инвестировали мои подписчики и те, кому импонировал мой медиапроект.

Третьим путешествием стало приключенческая поездка на месяц в Австралию, Российская Федерация предоставила грант на поездку в далекую страну по статье "Мотивация молодежи создавать собственные компании".

Спустя год я изменил направленность блога “Охотник за идеями” и следующие 8 лет публиковал обзоры мотивирующих книг, полезные советы по старту и развитию собственного бизнеса.

Именно так я привлек инвестиции в пол миллиона рублей и вырастил свой блог на 45 000 человек о путешествиях и саморазвитии.
Также со страниц своих площадок в социальных сетях я рассказываю о собственных проектах и о том, как каждый подписчик может заработать совместно со мной и моей командой.

Благодаря моему блогу молодые ребята узнают секреты старта собственного дела, получают мотивацию и основные шаги в своих начинаниях. Следите за моим проектом, комментируйте мои статьи и не стесняйтесь быть собой: тем настоящим человеком, который вместе со мной меняет мир вокруг нас.
Семён Кибало